Лето 2012 год. США. Техас.
Жизнь идет своим чередом. Брокеры продают и покупают, художники - рисуют, спортсмены готовятся к очередным соревнованиям... Трудно поверить, что в этом же самом мире, параллельно нормальной жизни, такие же обычные люди как и мы с вами, доблестно сражаются с мистическими явлениями. Много раз воспетые в кино вампиры и оборотни ни в какое сравнение не идут с внезапно оживающими домами, которые пытаются удушить занавесками своих жильцов, или фарфоровыми куклами, которые вдруг начинают ходить и вести себя будто живые дети.
И ведь повинными во всех напастях могут быть совершенно обычные вещи: бабушкин вязаный носок, проволочное колечко, когда-то найденное на берегу моря, старый сотовый телефон, или даже обычная шариковая ручка.
Чтобы в мире не случился хаос, бравые агенты Хранилища - секретного правительственного склада, ищут эти самые обычные с виду вещи, с необычными особенностями, именуемые Артефактами, и прячут подальше от любопытных глаз. Увы, не все люди оказываются спасенными до того, как Артефакты подействуют, и не все скажут "спасибо", за то что их избавили от странных чар.
Дополнительно:
В нашей игре вам, дорогие игроки, предлагается выбор:
- Стать доблестным Агентом Хранилища и блюсти покой мирных граждан, рискуя нервами и головой ради мира во всем мире и крайне скромной зарплаты государственного служащего;
- Присоединиться к мафиозной Семье, знающей об Артефактах, и имеющей в собственных подвалах довольно обширную коллекцию (который всегда мало);
- Уйти в Орден, считающий, что ни какие божественные вещи не должны оказаться в руках смертных, а познавшие истину должны быть умервщлены;
- Или по счастливому (или не очень) стечению обстоятельств стать случайной жертвой Артефакта (случайным свидетелем) или полицейским, которому досталось очень странное и заковыристое дело, а начальник потребовал его решить!
Отредактировано Kukabarus (2012-12-29 11:21:23)