У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Важное:

Лучший форум месяца - март. набор

Золотой форум - подать заявку

Seventh day - конкурс месяца

Новый дизайн - оставить отзыв

Набор модераторов - подать заявку

Выкуп баннерных мест - подробнее



                

Навигация:

Правила Бона

Выставление ранга

Гостевая книга

Лицо почёта дня

Пиар от BONUP ART

Лучшие работы дня


[взломанный сайт]
Plymouth: Evil Is Rising.


БONAP ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БONAP ART » АРХИВ ОБУЧЕНИЯ » Festina lente


Festina lente

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Приветствую!
Меня зовут Алена, в настоящий момент я занимаюсь обучением игре на FRPG. Мой игровой стаж более четырех лет и за этот срок я перепробовала многие тематики, начиная от "сумерек" и заканчивая real Life.
Сейчас я не буду расписывать весь план уроков, потому что считаю, что к каждому ученику должен быть свой подход.
Но точно пройдемся по:
♦ Композиции текста;
♦ Правильному построению текста;
♦ Эмоциональной составляющей текста.
Скажу сразу, что написание красивых и грамотных постов - кропотливая работа. Не надейтесь на чудо после первого же занятия, но если Вы действительно уверены в себе, то добро пожаловать )

Желающих записаться на обучение прошу заполнить шаблон:

Код:
[b]Как к Вам обращаться?[/b]
[i]Имя или ник[/i]
[b]Опыт игры на ролевых:[/b]
[i]...[/i]
[b]Пример игрового поста:[/b]
[i]...[/i]
[b]Чему хотели бы научиться? Что не нравится в своих работах?[/b]
[i]...[/i]
[b]Как назвать тему? [/b]
[i]...[/i]

0

2

Как к Вам обращаться?
как душе угодно :3 если что, я Яна *-*
Опыт игры на ролевых:
1-2 года с перерывами.
Пример игрового поста:

пост

-начало игры-