У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

Важное:

Лучший форум месяца - март. набор

Золотой форум - подать заявку

Seventh day - конкурс месяца

Новый дизайн - оставить отзыв

Набор модераторов - подать заявку

Выкуп баннерных мест - подробнее



                

Навигация:

Правила Бона

Выставление ранга

Гостевая книга

Лицо почёта дня

Пиар от BONUP ART

Лучшие работы дня


[взломанный сайт]
Plymouth: Evil Is Rising.


БONAP ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БONAP ART » ГЛАВНЫЙ АРХИВ » Manhattan: welcome to hell!


Manhattan: welcome to hell!

Сообщений 41 страница 44 из 44

41

Action № 0 "I need you" заявка № 41

http://savepic.su/1809309.png


1. Полное имя персонажа: Diana Connor/ Диана Коннор
2. Возраст: 23 года
3. Внешность: на выбор.
4. Отношения с персонажем: На первом месте, конечно же, деловые, В конце концов, для меня Диана лишь средство выгодного вложения денег. Первый же сингл, который я продюсировал, уже окупил затраты в раскрутку девушки. И пока наши интересы, похоже, совпадают. Поскольку я смог исполнить твоё желание. Дать известность. Но я тут скорее в роли Дьявола, ибо известность я продал тебе очень дорого. И ты не можешь разорвать контракт со мной - неустойка слишком высока.
5.Род деятельности: Рок - певица. 

6. Описание персонажа:
  Диана и ранее выступала на сцене, но это были молодёжные сейшны, и происходили они в небольших залах, пока на неё не обратил внимание один человек. Это был Уильям Митчелл, человек, который часть жизни провёл в Голливуде, и имеющий неплохие завязки, как и опыт в раскрутке, когда был совладельцем небольшой конокомпании. После одного из выступлений он вежливо постучался к ней, пригласил поговорить. "В вас большой потенциал" - говорил Уильям - "и при желании вы можете добиться известности". Предложения были столь заманчивы, что девушка почти сразу же кивнула радостно головой, готовая придти в гримёрку. И далее начались репетиции, она пела в студии, и понадобилось всего три месяца, чтобы вышел её дебютный альбом. Деньги и умелые пиар - ходы Уильяма дали свой результат. Диана наслаждалась славой, тем, что она давала интервью на радио и телевидении, и тем, что у неё практически в одночасье появился свой счёт в банке, она смогла оплатить матери дорогостоящую операцию на сердце. И, наконец, её первое выступление на большой сцене. Специально для её премьеры были собраны сцена и мостки среди руин старого каменного форта, пережившего ещё времена войн с Испанией и гражданскую фойну в США. Её дебют на большой сцене, когда она вышла, и множество лучей от прожекторов собрались на ней. Сегодня все собрались ради неё, стоящей на сцене в топе и джинсах с блёстками, в лёгких кроссовках и множеством мелких фенечек на запястьях (это как вариант, можно и другой стиль). Первая песня, которую она должна была исполнить. Вот клавишные заиграли первыми, Диана услышала восторженный рёв толпы, увидела, как вверх взметнулись руки, держащие разгорающиеся всё ярче бенгальские огни. Столько бенгальских огней, сколько не было никогда в её жизни. И горели они ради неё. Для неё. Она опустила голову, чувствуя, как из глаз спросятся слёзы, "нет, только не сейчас, меня же накрасили, я должна быть всем для них, они пришли ради меня, все". Две капли падают на пол, она поднимает глаза, уже первые аккорды ритм - гитары буквально взрывают зал. и она уже спокойно ждёт, вот он, момент, она уверенно открывает рот и... уверенно начинает петь, зал внизу ликует, там тысячи людей, смотрящих на неё и восторгающиеся её дебютным выступлением на большой сцене. Диана поёт одну песню, вторую, третью, всё больше вживаясь в свою роль на сцене. И после концерта она счастлива. Она вымотана, она не стоит на ногах, но она должна выйти, хотя это грозит тем, что её просто разорвут на части поклонники. И она, уже стерев косметику и одев тёмные очки - ночью - чтобы никто не видел её слёз восторга, раздаёт автографы до утра. И, совсем обессиленная, спит в автобусе, везущем её обратно в город.
  У Дианы почти нет времени на личную жизнь. Ей приходится менять причёски и выходить неузнанной, чтобы заняться шоппингом. Она почти всё время проводит в студии, готовясь ко второму альбому, пока её продюссер договариваются о её турне по городам Америки.

7. Личные требования к игроку: Почти никаких. Кроме желания играть.

0

42

ЛУЧШИЙ ПОСТ НЕДЕЛИ

http://s2.uploads.ru/3nGFO.png
Ксан (с)

Стив и причины его гордости
Внешний вид

http://s3.uploads.ru/X8hSw.jpg
примечание:Волосы длинной до плеч. Прядь выкрашенна в белый цвет

Нет хуже ада, чем вспоминать в деталях поцелуй, которого так и не было.

Интересно, как это – забыть собственную жизнь. Писать те песни, которые уже были написаны, и играть ту музыку, которая уже звучала. Стив не раз ловил себя на том, что просто не знает, что сказать Иену, чем усмирить гневную тоску, с которой тот рвался сквозь обманчивую дымку еще не прожитой им реальности.
Звуки, надрывные, чарующие, тоскливые наполняли комнаты, лишая всяческого ощущения материальности всего сущего. И Райт с грустной нежностью смотрел на взъерошенного любовника, что сидел среди кучки исписанных листов, и крепко прижимал к себе гитару. Его глаза, такие неумолимо восторженные, сверкали сероватой зеленью, а шальная улыбка придавая его лицу притягательное очарование дьявольской сущности, с которой не могло сравниться простое вдохновение. Стив смотрел на него, и в тоже время не мог смотреть, будто испытывая вину за то, что уже слышал это раньше. Мужчина лишь тоскливо отводил взгляд, и Иен понимал все сам, медленно отставлял гитару, и уходил. А Райт оставался в одиночестве, чутко прислушиваясь к звенящей тишине комнаты, и ждал. Просто ждал, не теребя навязчивым участием только что открывшуюся рану.
Многие, а вернее сказать все, поражались терпению гитариста, вот только сам Стив нисколько не удивлялся этому. Почему? Проще ответа и не найти – он верил в Иена. Верил его задумчивым взглядам, его слишком явной злости на себя самого и те обстоятельства, в которых он оказался, а это свидетельствовало об одном – Брайден не успокоиться. Не сможет. В противном случае просто сожрет себя изнутри. Просто шагнет в пропасть, подчиняясь случаю, не сопротивляясь судьбе. Исчезнет. Погаснет. Умрет.
Впрочем, Стивен знал о том, что такой роскоши Иен себе позволить не мог. Потому мужчина смиренно ждал, крепко обнимая его по ночам. Убирая прилипшие к взмокшему лбу волосы, смотрел на него спокойно, и с нежностью, легко прикасаясь губами к горячим щекам, и шептал о том, что кошмары не надолго, а воспоминания обязательно вернуться. Мужчина всеми силами цеплялся за жажду Иена не потерять ту жизнь, которую он еще помнил. И дождался.
Брайден, собрав всех, заявил о том, что хочет вернуться. Райт тогда лишь ухмыльнулся, внешне не выдавая ничего из того, что раздирало его на кусочки, и желало вырваться наружу с громкими возгласами и крепкими объятиями. Он смотрел на своего мужчину, едва сдерживая всю свою гордость за него. Иен медленно просыпался, точно после длинного, мучительного сна, он неторопливо вставал на ноги, с насмешливым презрением глядя в лицо обстоятельствам. И пусть до этого он бил зеркала, рычал на Стива, если тот тянулся за антисептиком и бинтами, и предпочел заснуть, истекая кровь. И Райт принял это. Он полночи смотрел на чернеющие в темноте комнаты пятнышки крови на своей футболке, и думал о том, что так Иену легче – почувствовать реальную, физическую боль, и наконец-то отпустить душевную. Перешагнуть через то, чего он не помнил и не принимал, и подобно этой теплой крови, что медленно стекала по израненным рукам, мужчина чувствовал всю реальность, все то, что у него было, и все то, чего он хотел – быть живым. Настоящим, а не призраком из недавнего прошлого, застрявшего между двумя мирами его одной жизни. Тогда Райт только крепче обнял его, прислушиваясь к иногда ровному, а иногда и прерывистому дыханию самого дорогого человека на свете. А на утро уже видел ту самую решительность, которой так долго ждал. Брайден умел феерично слать нахер неприятности, и бесстыдно показывал средний палец судьбе, продираясь через все, что выпадало ему. Сильный. Уверенный. Родной.
Вряд ли Иен заметил тот взгляд, которым на него смотрел Стив – спокойное, теплое, нежное восхищение человеком, сумевшим преодолеть нечто страшное.
-И чего это с ним вдруг? – шепнул ему как-то Майки уже будучи в студии, - Ему струна по лбу попала?
Райт только ворчливо фыркнул, настраивая гитару. Драммер жаловался не зря, ибо вся группа в полном составе пропадала в репетиционной комнате с утра до вечера. Впрочем, Стив нисколько не разделял неудовольствия Майка, более того, он прекрасно знал о том, что сам драммер едва мог усидеть на своем стуле, соскучившись по такой активной работе.
Единственным, что могло поднять Иена на ноги, что могло вернуть ему самого себя – была музыка. И Стивен об этом знал, не ревнуя и не обижаясь незначительности своей роли в этом. Мужчина отдал бы даже жизнь за всего лишь одну возможность увидеть прежнего, наглого, самодовольного засранца, который любил свои песни, любил свою музыку, и своих фанатов, так, что зубы сводило от всей той чувственности, которую он буквально расплескивал. И именно в такие моменты Райт понимал то, как сильно любит этого человека. И каким невозможным казалось то, что жизнь его пройдет вдали от Иена. И в конце концов, все то, что произошло, научило Стива ценить то, что у него было, и что никто уже не сможет ему вернуть, как никто не сможет вернуть ему его собственную душу, которая навсегда останется с Иеном.

Мы изменяем себя в основном по одной из двух причин — вдохновение или отчаяние.

Небольшая гримерка, шумные разговоры друзей, задумчивое молчание менеджера – Стив нервно облизнул губы, и едва слышно выдохнул. Первое выступление после длительного перерыва. Не такое масштабное, к каким привыкли фанаты группы. Не такое фееричное, но от того еще сильнее росла тревога, медленно цепляясь за волнительное ожидание. Брайден задерживался.
Иен слишком долго и болезненно шел к этому моменту, потому Стив не бегал за ним с видом заботливой мамаши. Не искал в людных коридорах, не ходил из угла в угол, меряя комнату шагами. Время – все что сейчас нужно Брайдену. А нежная улыбка, ласковый поцелуй и слишком откровенный взгляд – были утром. Теперь дело было за певцом. 
Но, как же это трудно – ждать, не позволяя себе даже сделать звонок, дабы не разрушить то шаткое равновесие, коего так искал Иен. Труднее всего было заставить себя молчать в тот момент, когда сердце, матеря хозяина, требовало от того хотя узнать, как там Брайден. Стив покрепче сжал гриф своей гитары, не чувствуя того, как струны впиваются в кожу. Все его внешнее спокойствие было разительной противоположностью тому урагану из мыслей и чувств, что едва удерживался внутри.
Закрыв на мгновение глаза, Райт попытался успокоиться, и услышать музыку. Чувственную и красивую. Волнительную и сводящую с ума. Услышать тихий голос Иена. Слова, что слетали с его губ, и застревали в сердце. Мгновения хаоса, сменялись опустошающей тревогой, медленно перетекающей в стойкую уверенность.
-Пять минут до начала, - возвестила девчушка, сверкая улыбкой, и тут же скрылась в дверном проеме.
-Эй, а Брайден уже пришел? – выкрикнул ей в след Смит.
-Да-да, уже на месте, ждет вас, - послышалось откуда-то из коридора.
Райт открыл глаза, и ухмыльнулся каким-то своим мыслям. Его радовала предстоящая возможность заткнуть всем тем, кто уже хоронил группу, рты. Иен вернет себе свою собственную жизнь, в этом Стивен не сомневался.
-Ну, что, готов поразить всех своим голосом, - положив на плечо гитариста руку, лукаво улыбнулся Майки, - Давно не слышал, как ты поешь.
Стив, в привычной ворчливо – насмешливой манере, фыркнул, поведя плечом, и подцепив двумя пальцами рукав драммера, нарочито медленно сбросил его руку.
-Петь будет Иен, а не я…так что приготовься ты, - усмехнувшись, он повесил гитару на плечо, и расправил ремень, - Стирать искренние слезы умиления.
Как непривычно, и в тоже время знакомо идти молча, не замечая шутливого толкания Майки и Эйвери впереди себя. Думать о своем, и одновременно не пытаясь зацепиться за какую-либо мысль. Казалось, с последнего выступления прошла целая вечность, и когда они уже выбрались на сцену, преодолев коридор, наполненный любопытными работниками студии, Стив увидел Иена. Неосознанно улыбнувшись, Райт ободрительно кивнул, и занял свое место, так же молча, как и множество раз до этого, на любом выступлении, настраивая гитару, и собственные чувства.
За импровизированной стеной, что отделяла небольшую сцену от зрительского зала, слышалось нетерпеливое, пока еще слабое гудение фанатов, а по позвоночнику так знакомо пробежала хуева туча мурашек. Райт напрягся, медленно впуская в себя ту мелодию, что уже звучала в его сознании.
Повисшая тишина возвестила о том, что перед «стеной» появилась ведущая, а значит действо вот-вот начнется.
- Этого возвращения все очень ждали, и спустя несколько мгновений оно состоится…. Вы готовы? Встречайте «Nemo curat» на нашей сцене! – голос ведущей буквально утонул в гуле, казалось, содрогающем стены.
Под этот оглушающий рев толпы, «стена», скрывающая группу, поднялась, и еще до того, как полностью скрылась из виду, Райт ударил по струнам, заставив гитару протяжно взвыть. Тихое «пение» акустической гитары, медленно сменившее надрывный визг электрогитары Стива будто принесло с собой тишину, в которую погрузился зал.
- Love, love… look what you've done to my heart, oh, I should've known from the start, - голос Иена точно холодным лезвие ударил по горячей коже, принося столь долгожданное успокоение, и заставляя сердце медленно сжиматься под чувственностью этих звуков, этих слов, - That, you'd go and tear it apart, oh, and now you've deserved me…
Райт посмотрел на Эйвери, что затаив дыхание, во все глаза смотрела на брата, и едва заметно улыбнулся. Каждое слово, и каждый звук, коим наполнялся зал, проникали через кожу, задевая каждою клеточку, разливаясь волнительным теплом, заставляя медленно вздрагивать, и прерывисто выдыхать, вновь задерживая дыхание от слова до слова, от ноты до ноты.
Освещенная множеством прожекторов фигура Брайдена  подсвечивалась не снаружи, а изнутри. Мужчина привычно касался пальцами струн, и пел так, будто его голос не принадлежал ему самому, словно так звучала его душа, переплетаясь с музыкой, идушей сквозь его кожу, передаваясь таким податливым струнам, преображаясь в чистый, тонкий звук.
Это была необычная песня, одна из самых загадочных, что писал Брайден. Слова, партии инструментов, что неожиданно взрывались, и так же неожиданно замирали. В этом было что-то волнительное. Каждый инструмент, задействованный в этой мелодии, будто раскрывал характер, вплетаясь причудливым узором в общую вязь, и так же замолкал, уступая место, чему-то еще более нереальному.
Пьянящий, романтичный и одинокий звук акустической гитары будто пел о чем-то сокровенном, и никто из других инструментов не решался вклиниться в это по истине эфемерное звучание, наполняющееся чувственностью с каждым словом, слетающим с губ Иена.  Эйвери и Майк заворожено ожидали своего часа, и лишь Стив, согнав таинственную паутину восхищения, погладил гитару по грифу, зная о том, что именно ему предстоит вклиниться в этот удивительный поток прекраснейших образов, сотворенных всего на всего звуком.
- You never lose, you never fail, you always live to tell the tale. – пел Иен, и в «пение» его акустической гитары медленно проникал нетерпеливый поток пока еще сдерживаемого напора и тоскливой нежности электрогитары Стивена, а сам гитарист негромко, точно поддерживая немного хрипловатый голос Брайдена, запел чувственно, неотрывая взгляда от своего мужчины:
-You take me up, you bring me down, without a touch, without a sound….
Сердце привычно сжалось под напором стремительно вырывающихся чувств, а по позвоночнику прошла безудержная волна неистовства. Казалось, кроме этих двоих мужчин никого и не было в зале. По крайней мере, Стив уж точно никого не замечал, кроме Брайдена, и не слышал ничего, кроме его голоса.
- Love, love, why do I keep searching high and low? –Стив на мгновение закрыл глаза, отдаваясь музыке целиком, медленно погружаясь в то волшебство, что сейчас сотворил Иен, - You take me in your arms and let me go….
Его пальцы привычно скользят по струнам, срывая удивительные звуки, что будоражат и сводят с ума. Рваные аккорды, тонущие в бесконечно тоскливом «пении» заждавшихся басов и ударных. Нет, они не перекрикивали друг друга, они пели друг другу, рассказывая на своем языке все то, о чем сейчас пел Иен.
-  Oh, how long must it be until you, come run back to me cant you see, - не вздрагивать от такой музыки, и голоса не представлялось возможным, и Стив вопреки своим привычкам, посмотрел в зал. На мужчину будто накатила волна человеческих эмоций, сметая все. Кто-то плакал, прижимая к груди ладони. Кто-то заворожено смотрел, боясь выдохнуть, а кто-то и вовсе оцепенел от всего происходящего. Такого ожидать не мог никто. Иен в очередной раз поразил всех. И в очередной раз показал Стиву то, какой удивительной может быть его музыка.
- I got no release from the pain just to see you again….- голос Иен звучал ровно, словно река, полная удивительных искр вдохновенного счастливого умиротворения.
- You never lose, you never fail –негромко пел Стив, глядя светящимися восторженными глазами на своего мужчину, - You always live to tell the tale… You take me up, you bring me down… Without a touch, without a sound..
Замолкая, точно так же как и его инструмент, Стив едва заметно улыбается, сглатывая подступивший к горлу комок. Его Иен был счастлив. Спокоен. Он снова был на своем месте. Вновь чувствовал себя живым. Райт крепче сжал гитарный гриф, и едва не пропустив вступление басов и ударных, закрыл глаза. Мгновения, тонущие в настойчивой отбивке Майка, секунды, подчиненные басами Эйвери. Брайден молчал, уступая все полномочия Стиву.
И тот не замедлил вступить, резко ударив по струнам. Гитара завыла громко, тоскливо, протяжно. Словно плача навзрыд. Словно крича о том, что Стив чувствовал, что хотел сказать, о чем думал. Ее надрывное звучание разлеталось искрящимися осколками звенящей грусти, любви, нежности. Все то, что ощущал Стивен, будто волной вырвалось из него, соприкасаясь со струнами, превращаясь в протяжные надрывные звуки.
Мужчина склонил голову, и темные пряди скрыли его лицо тенью, хотя никто бы и не увидел того, как по щекам покатились горячие слезы, а где-то внутри, раздирая тесную клетку из ребер, душа рвалась всего лишь к одному человеку. Самому нужному, самому дорогому, и самому важному.
Гитара  в очередной раз зашлась тоскливым рыданием и под громкие отбивки ударных, стихла, вновь уступая место акустической гитаре, и чувственному голосу Иена. Стив выдохнул, вытерев лицо ладонями, и посмотрев на своего мужчину, улыбнулся, открыто и счастливо, забыв о том, что глаза блестели от слез.
-Я тебя люблю, - произнес он беззвучно, одними губами, и тут же отвернулся, едва заметно улыбаясь.
А я ковбой на стальном скакуне, меня ищут, живым или нет...

описание

[b]Время и дата:
28 февраля 2013 года, день.
Место:
Студия шоу N.
Участники эпизода:
Иен Брайден, Стив Райт, привычная компания НПС.
Краткий сюжет:
Если ты человек публичный, то публика тебя требует. И её ровным счетом не волнует, что я тобой. Вот и Иена все требовали: пресса взрывалась, представители глянцевых изданий бесновались и обрывали все телефоны, фанаты гудели. Кто-то говорил, что группу можно хоронить, кто-то возражал, дескать вокалиста просто сменят, а кто-то преданно ждал хоть каких-то известий и верил. И дождался, в общем-то.

От Администрации:
Есть такие авторы на Манхэттене, кому можно давать наградки за лучший пост хоть каждую неделю, ну а почему бы нет, ведь пишут же выверено, точно, донося картинку и состояние персонажа настолько четко, насколько хватает нашего воображения и полета фантазии. Стив один из таких авторов, и как не представить его на сцене рядом с Иеном, когда в ушах музыка и четко видишь их направленные друг на друга взгляды?)
На этой неделе Коннор на вопрос: "Кого ты можешь предложить в своей вычитке на лучших?" буркнул: "Только Иен и Стив порадовали, как всегда". Ну я и пошел читать, и так скептично, ну а как иначе, если я и так знаю, что ребята пишут идеально и подтверждений тому не требуется?) Пост Иена для меня был трамплином, подготовкой к посту Стива, и тут для меня все настолько сложилось, что я не смог отказать себе в удовольствии заявить: да, Стив на этой неделе лучший. К всеобщему удовольствию, стоит заметить, а как иначе?) Ведь и лучшим из лучших иногда стоит повторить: спасибо, что ты есть. Спасибо, что с нами. Выздоравливай, дорогой, хотя на температуре тебя круто плющит!) Передаю слово Иену)

От Иена: Не люблю я писать… Я вообще в принципе писать не умею, а уж тем более поздравлять и хвалить кого-то… Однако сказать, что я не рад – нельзя. На самом деле, я ужасно горд тем, что именно Стив забирает эту награду, потому как его посты достойны признания, внимания и теплых слов. И когда я пыжился, думая, чем его расшевелить на такие шедевры в момент небольшого застоя в игре за этих персонажей, я искренне надеялся, что его захватит новая игра. Так и вышло, я надеюсь. Во всяком случае, вижу по результату) Видимо, воодушевила нас идея покалечить Брайдена, ну да ладно х)
Именно этот пост, к слову, самый-самый за последнее время, потрясающе красивый, чувственный, все в комплекте. Он полностью воплощает мои желания и требования, так скажем, а это много значит, ведь это понимание и видение момента в одном ракурсе. Бесценно. Так что я горд, счастлив и невероятно доволен. Поздравляю Стива с этой победой на писательском поприще и хочу, чтобы она выбила хотя бы малую часть его неуверенности в себе, ибо это необоснованно, а то, что он у меня шикарен – факт!)

АКТИВИСТЫ НЕДЕЛИ:

Брут
http://s3.uploads.ru/IFws2.png

Иджи
http://s2.uploads.ru/Qzcbh.png

Люк
http://s3.uploads.ru/pWwZY.png

Роми
http://s3.uploads.ru/KASRe.png

Марсель
http://s3.uploads.ru/VuS7a.png

Эл
http://s2.uploads.ru/ELdps.png

Дин
http://s3.uploads.ru/4qbg8.png

ЛУЧШИЕ ОТЫГРЫШИ НЕДЕЛИ:

Ты так же мне нужна, как фитиль нужен динамиту / Аврора и Брутус 

описание

Время и дата: начало апреля 2013-го
Декорации: 117 West 15th Street
Герои: Brutus Howell & Aurora Richmond
Краткий сюжет: они наконец-то решают жить вместе. Как только Рори выходит на работу, у Брутуса начинается паранойя, оказывается он ревнует девушку ко всему мужскому населению госпиталя.

Утро. Аврора собирается на работу. Брут начинает бубнить, что у нее слишком короткая юбка...

http://s2.uploads.ru/GksRT.png

Ему нравилось обнимать ее, прижимать к себе, чувствовать как она пытается сомкнуть руки за его спиной, вызывая у него приступ смеха. Со временем, он еще больше стал походить на огромного быка, когда Рори и вовсе не изменилась, и на его фоне выглядела защищенной, да и кто додумается обидеть женщину Хоуэлла? Разве что какой-нибудь камикадзе. Да и тот не станет рисковать, побоится страшной смерти, которая непременно настигнет его, когда Брут доберется. Иногда у него возникало желание запретить девушке выходить на работу. Он не знал, что происходит там, и порой казалось, что навязчивая паранойя начинает разъедать ему мозг. Особенно когда Рори возвращалась так поздно, что в голову закрадывались сомнения.
Брут

Нет, ну а вы представьте бронированный танк, который загнали на поле размером со спичечный коробок и заставили танцевать венский вальс по минам. Представили? Так вот, слон в посудной лавке тут даже рядом не валялся. И прижимаясь бедром к одному из шкафчиков, Аврора удерживала полотенце на груди, то и дело всхлипывая от смеха. Она знала, что он искренне не понимает, что такого веселого во всей этой ситуации. Знала, что просто не будет еще тогда, когда без раздумий соглашалась в корне изменить такой привычный ритм жизни, оставить за бортом свою зону комфорта и позволить ему диктовать новые условия.
Аврора

| Берегись автомобиля (с) | Ник и Эл 

описание

• Описание события: вот к чему приводит желание всем помочь и невнимательность. Они были незнакомы ДО этого момента, но ИМ пришлось это сделать.
• Время: 13 марта 2013 года
• Место: Нью-Йорк, остальное не важно...
• Герои: Виктория Стэнли и Николас Фрост.

Когда Фрост заметил девушку, сработал защитный инстинкт и он обеими ногами вдавил педаль тормоза в пол, чем в принципе спас ее от неминуемой смерти, а себя от разбирательств с полицией, своим адвокатом и прочими малоприятными людишками. В общем, его капот не самым нежным образом, поцеловал сексуальное бедро этой миловидной девушки. Кстати, о том, что у нее сексуальные бедра и что она миловидная, он узнал чуть позже, в данную же секунду, он мечтал чтобы его жертва была бабулькой, которой лет 100, у нее 5 внуков, 10 правнуков и вообще она свое прожила.
- Твою мать! - прозвучало это довольно громко, но музыка все заглушила, - Прекрасно!
Ник выключил AC/DC, снял солнечные очки и начал протирать глаза, пытаясь собраться с мыслями. Спустя пару секунд он опасливо оглянулся, а вокруг его жертвы, уже было уйма народу и их становилось все больше. Вытянувшись с кресла водителя он посмотрел на девушку, которая лежала на дороге.
- Конечно, она же не будет старой бабушкой, а еще лучше Гитлером в какой-нибудь глухомани, где никто бы не увидел этого проишествия, - мысли так и бегали, - Не-е-ет, она молодая красавица и пришиб я ее в самом центре Нью-Йорка!
Ник

- Мы известили вашего мужа, он скоро приедет... Кстати, ваши вещи находятся уже в палате. О, а вот и ваш спаситель, он привез вас в больницу... – и оставив ее судорожно хватать ртом воздух и мысленно вопить о беспределе вокруг, исчез в толпе таких же белых халатов. "Я же просто ушиблась головой, да? Почему я вдруг замужем оказалась?"
Взгляд вернулся к мужчине, который явно проторчал здесь все то время, что над ней измывались эти люди Гиппократа. И не нашла слов, чтобы восполнить полученный образ в роли спасителя. Как-то на примере Луки ей было известно, о чем думают такие дети, и уж точно у них не наблюдалось склонности спасать случайно пострадавших. Разве что соблазнять... Резко повернулась и зашла в палату, приглашая проследовать за собой. Присела на кровать и уставилась на этого высокого блондина, возвышавшегося над ней как слон над муравьем. "Да-а-а, со сравнениями тоже беда... Угораздило..."
- Рассказывайте, как это все приключилось, - обвела рукой окружение в стерильной белизне.
- И еще представьтесь, надеюсь, вы не мой любовник? – мрачно хохотнула. – А-то мужа мне уже нашли... – и покачала головой, не в силах выразить всего своего ошеломления... И шепотом произнесла, скорее самой себе, чем для стоявшего в палате парня..
- А мне всего шестнадцать...
Эл

Break the silence / Марио и Роми

описание

Время и дата: конец февраля 2013-го
Декорации: квартира-студия Роми
Герои: Mario Linden & Andromeda Bailey
Краткий сюжет: "И рухнул мир... И разверзлись врата Ада... И сгорела душа в алом пламени"... Напоминает цитату откуда-нибудь из опуса про вторжение Всадников Апокалипсиса. Вот только... Мир действительно рухнул, и даже тот, кто всегда был рядом, вряд ли сможет его собрать обратно...

Две недели. Четырнадцать дней. Триста тридцать шесть часов. Сухие цифры безжалостной статистики. И дрожащие пальцы с трудом вычеркивают еще один день календаря, закрашивая черным. Секунды, минуты и часы без Нее. Полуживая вечность в изматывающей агонии сгорающей заживо в бетонной темнице души. Кошмары по ночам и смех наяву. И тени, в каждом углу слишком просторной квартиры, и не спрятаться под одеялом, укрываясь с головой и зажмурившись до белых звездочек. Но Она все равно пробирается под кожу, по ту сторону, с изнанки век. Длинные рыжие локоны, перепачканные в слишком яркой даже на этом теплом, солнечном фоне крови. И этот удушливый запах, забивающийся в глотку, мешающий дышать. Кажется, что он повсюду. Он пропитал одежду, кожу, кровь. Он течет по венам, от сердца и обратно, заставляя то судорожно сжиматься в попытках избавиться. И безнадежно проигрывая раз за разом...
Лихорадочно скрести кожу, пока не покраснеет, не начнет болеть, в попытках смыть с себя. И физическая боль почти как наркотик, такой необходимый укол морфия для боли душевной. И безобразным в своей идеальности тандемом разрывая сознание в клочья. И образы, в каждой поверхности, в собственном отражении из разбитых на мелкие осколки зеркал.
Роми

«Зачем я пришел?» - повторил в уме слова подруги Марио. Год. Долгий год. Интересно, она давно так живет? Без света, в тишине и никого рядом? Он открыл было рот, чтобы что-то сказать и так же его закрыл. Потому как говорить было нечего. И незачем. Линден просто шагнул в квартиру, подхватывая тонкое и легкое тело Ро за талию и практически отрывая ее от пола. Она изменилась. Пропала та Андромеда, пахнущая счастьем, солнцем и чем-то невыразимо сладким, чем-то таким, что за все годы их знакомства Марио так и понял чем. Он просто обнял ее и держал, пытаясь вернуть, воскресить хотя бы в памяти образ той, которая постоянно поддерживала, успокаивала, сохраняла...А когда помощь понадобилась ей… Марио чувствовал угрызения совести. Он не должен был ее бросать. Да и к черту все, он должен был тогда остаться! Но..что сделано – то сделано.
Продолжая удерживать одной рукой девушку, которая выглядела такой слабой, что Линден просто побоялся ее отпускать, Марио закрыл дверь и квартира погрузилась в темноту. В темноте стало немного легче. Совсем капельку. Образ Андромеды Бейли перекрывался в памяти той, что открыла дверь пару минут назад. Марио уже не мог вспомнить, как она выглядела – Ро?
Марио

Люби своих врагов, хотя бы ради того, чтобы действовать им на нервы  / Леа и Алекс

описание

http://s3.uploads.ru/t/Dj6Cc.jpg

Время и дата: 2009 год
Декорации: Швейцария. Дом семьи Шойц 
Герои: Leah Le Blanche & Alexander Weizsäcker
Краткий сюжет: Я ценю наши отношения, потому что они основаны на чистейшем эгоизме, а такая связь длится вечно (с) Маркиз де Сад

Сотканная из элегантности и роскоши, свободная как Лилит, она могла спокойно, как мотылек порхать с травинки на былинку, заставляя зачаровано оглядываться тех, кто начинал страдать по ней, едва только увидев.  Такие никогда не становятся легендарными домохозяйками и настоящими женами не становятся тоже.  Им это ни к чему, подобное времяпрепровождение только убьет в них красоту, которая пленит всех и каждого, а тех, кого не берет в плен, заставляет сохнуть от зависти.
Они не будет опекать, не будет ноготками чесать своему возлюбленному лысину и в нее же целовать, они накинут на шею жертве петлю, сотканную из тонкой и прочной нити,  и начнут медленно играючи ее затягивать, пылью в глаза бросая немного страсти, влюбленности, очарования – этого будет вполне достаточно, чтобы тебе верили.
Леа

В Швейцарии ему чертовски не хватает впечатлений. Новых мнений, рассказов, мимолетных кадров, лиц, красок, звуков, запахов, чувств, касаний, атмосфер; сейчас он понимает, что если ничего не случится, то легкое нервное пульсирование в области солнечного сплетения разорвет его сверхновой; егo внутренности обратятся пылью, прахом и тленом, старыми осенними листьями, влажными и рваными, пожелтевшими газетными листами и изрисованными афишами, томным белым снегом, сухим и теплым, ярко-розовыми брызгами пошлого и вульгарного шиммера, разумеется, много позже, литрами смолы, густой, пахучей и темной.
Ему чертовски нечего делать. Несколькое количество свежих образов перед глазами, матово-белые оттенки жирных консилеров, отливающих влагой, темные жидкие тени, бросающие на пальцы искусственную тень, легкая рисовая пудра, оседающая на запястьях, болезненно-пурпурные румяна, похожие на кровоподтеки и воспаления поверх застарелых рубцов, злые штрихи бледно-белых карандашей, лилейная масса театрального грима, по консистенции схожая с выблеванным сливочным кремом - ничего не спасет от смертельной скуки, которая атакует внезапно, больно и точно. Но тут... Такой шанс! Такой невероятный шанс немного поразвлечься! За счет  нервной системы сей прекрасной дамы- не исключено, но право же, разве должны значить что-либо чужие чувства?
Алекс

I just want to live while I'm alive / Лука и Роми 

описание

http://s2.uploads.ru/PzVIL.png
(с) Фэйт

Время и дата: вторая половина мая 2013 года
Декорации: остров Сицилия (да, я перетащу туда всех манхэттеновцев по очереди)
Герои: Роми и Лука выбрались из альта, дорвались до реала
Краткий сюжет:

[audio]http://prostopleer.com/tracks/5051111DEAs[/audio]
My heart is like an open highway
Like Frankie said
I did it my way
I just wanna live while I'm alive
It's my life

Когда мир теряет свой привычный бег.
Когда ты раздавлен и уничтожен.
Когда все идеалы остались в прошлом.
Когда ты не знаешь, что сулит завтра, а вчера ненавистно.
Остается одно. ЖИТЬ.

Больничные стены не давили так, как тщательно возводимые им преграды. Общество не было столь сурово, сколь его внутреннее я, и некстати проснувшаяся совесть забросала его камнями на площади, оставив умирать в крови собственной боли под ногами небрежно шагающей по своим делам толпы, им не было дела, что именно сейчас умирает одна душа, мир этого не замечал, никогда не замечал, предоставляя утопающим или выплыть или погибнуть. В нем слишком велика была тяга жить. Его кругом спасения была вера в завтрашний день. И пусть он от него ничего не ждал, не строил планов на отпуск, выходные и собственную старость, он просто верил, что его завтра не умрет никогда. Пока он дышит - он живет, а побывав за гранью, Лука не желал туда возвращаться. Пустота и безбрежность не лучшие попутчики. В пустоте нет цвета лазури неба, а в безбрежности - рокота океана. Ему по душе была Сицилия, его раем и проклятьем была именно она. И сейчас в эту самую минуту, его сердце снова ожило, бездумно, не привлекая голову, пускаясь в собственный, одному ему понятный бег.   
Ее пальцы скользнули по губам и он беззвучно шепнул что-то бессвязное, наблюдая за тем, как она испуганно отодвигается. Наверное поздно. Есть точка невозврата и его инстинкты вопили о том, что он не может ее просто так отпустить. В последние дни Лука напоминал сам себе животное, превращаясь то в могучего горного льва, то в скулящего шакала, с легкостью меняя шкуры зверей птиц и млекопитающих, чаще всего именно ужом ускользая от гнетущих его расшатанные нервы ситуаций.
Лука

Неровными ритмами индейских барабанов, вышедших раскрашенными лицами на долгую тропу войны. Где-то в липнущей к коже каплями пота духоте экваториальных джунглей. Когда почти первобытное, на уровне инстинкта, ощущение правильности ситуации. И ответом, эхом в объятиях заснеженных горных пиков, отражаясь от звонкой пустоты собственных чувств, заключенных в клетку стеклянного шара. Словно яркая бабочка, ломая хрупкие крылья в мелкую крошку, в безнадежной попытке вырваться на свободу. Так близко, за тонкой преградой и кажется, чуть сильнее и разлетится на осколки, и так бесконечно далеко. Когда отчаяние захлестывает горьким привкусом соленых слез на искусанных до крови губах. И рвешься, все сильнее, сбивая костяшки пальцев о холодный мрамор нависающих над обрывом утесов. А там внизу беснуется море, хлесткими ударами белой пены в лицо. Заставляя закрыть глаза, вдыхая этот проклятый воздух заброшенного рая. И кажется, что еще никогда не чувствовала себя так близко к той точке невозврата, когда в щепки преграды, в пепел мосты. И лишь беснуется за спиной ветер, обрывая нежные перья окрашенных в алое крыльев...
Вдох. Выдох. И мы теряем любимых... Забываем о том, что было, что есть, что будет. Предпочитая с безнадежностью отчаянно влюбленного в свою мечту романтика бросаться в омут с головой. Тонем в своем ничтожестве, захлебываясь слезами собственного отчаяния.
Роми

МАНХЭТТЕН В ТВОРЧЕСТВЕ

Снова февральские сумерки льются мне в окна.
Это как будто бы чья-то дурная игра.
Болью проколет виски, а на сердце останется образ –
Образ с глазами из ртути и серебра.

И он смеётся, усталость сгоняя ладонью,
Жизнь мира цифр, превращая в цветной карнавал.
Словно и вправду всё в мире спасётся любовью,
Словно и вправду я этого раньше не знал.

Только вот как объяснить, просыпаясь на утро -
Всё это ложь, отголоски когда-то умершей мечты?
Всё это призрак с приставками «бы» и «как будто»
В мире, где я – лишь немного подправленный ты?

Что же, февраль на исходе. Немного осталось.
Выпить вина и на счастье разбить зеркала,
Чтобы скололась, затёрлась, забылась та малость –
Эти глаза цвета ртути и серебра.

Синие птицы бессонных ночей...

Колонка Ви:
Надеюсь, до моей колонки хоть один читатель доползает при прочтении всего  журнала.  Я все еще не отошла и нахожусь под впечатлением от просмотра фильма «Джиа»  Спешу в отведенных мне строчках поздравить наших мужчин с прошедшим праздником из-за отсутствия должного настроя и нехватки времени, моя шалость не удалась, и поздравить, так как хотела, первоначально не получилось. Да я вообще какаха, никого не поздравила, так что обижаться можете, да.  Скажу сразу, на этой неделе не так много творчества, так что восхищайтесь тем, что я раздобыла. Отдельное мяу Саманте и ей же  печенька, стихи хорошие, мне нравятся. Думаю на этом пора закончить пустую болтовню и перейти уже к работам.
Всем мяу, кисы.

0

43

http://media.tumblr.com/73e0406b85f5d64f45a64da3356dc647/tumblr_inline_mhq452OMs51qz4rgp.gif

Заявка от Marcel Coty

http://manhattanlife.ru/viewtopic.php?id=2667#p171456

Такие дела, ребята, что планирую я сделать нового персонажа. И мне важно иметь за него партнера по игре, не хочу, чтобы он тупо висел в ожидании.

http://media.tumblr.com/13fa493b76556257431f774cfe2a4855/tumblr_inline_mhq3yh9PWQ1qz4rgp.gif

1. Полное имя персонажа: Рене ЛеБо|Rene LeBeau
2. Возраст: не меньше, чем 25
3. Внешность: Франсуа Арно|Francois Arnaud (only)
4. Отношения с персонажем: Для моего персонажа - возлюбленный, для Софи Деклан - двоюродный брат
5.Род деятельности: оператор, философ, творец, воин, редкое трепло

6. Описание персонажа: Фантазию не ограничиваю, скажу только то, что нужно терпеть перепады настроения моего персонажа, его истерики и терзания. Я ведь художник, или где?
Рене курит травку, Рене много болтает, Рене любит спорить. Он не богат, зато весьма талантлив. Говорит то, что придет в голову, иногда обижает людей, сам того не желая.
7. Ваш пост: 100500 их у меня.

открыть/закрыть

Марсель ненавидел детей, в особенности - работать с ними. А как еще можно было назвать с виду взрослого человека, который капризничал, ныл и не слушался? Они могли бы справиться за час, но нет, многоуважаемый мистер писатель каждой новой репликой отдалял время их ухода по домам еще как минимум на пятнадцать минут. Коти уже сроднился с камерой, просто наблюдая за мужчиной и пытаясь поймать момент, когда тот перестанет корчить из себя бревно. Но, видимо, ждать придется долго.
Он искренне любил фотографировать, но сейчас чувствовал такую невыносимую усталость и даже легкое разочарование в своем хобби, которое с некоторых пор стало его профессией. Не посещая курсы и не зная основ, Коти экспериментировал и добивался достаточно неплохих результатов. Недавно в арт-центре на Манхэттене у него прошла выставка, после которой и начали поступать подобные заказы на фотосессии великих и не очень мира сего. Там, на фотоснимках, он оставил свою жизнь. Тихие улочки Парижа, круглые девичьи колени, бурное и блестящее море Сицилии... Он просил таксиста останавливаться, чтобы выбраться из авто и сделать фото. Запечатлеть момент в памяти. Не знал еще, что через некоторое время захочет уничтожить все это и забыть, как нечто слишком уж ужасное и неподобающее. Но не удалил, выставил напоказ, обесценив.
Сначала он хотел заставить Роберта улыбаться. Просил. Заставлял. Но затем просто спросил:
- Ты вообще что пишешь?
- Антиутопии.
- А, ну, тогда тебе и не за чем улыбаться.
Но даже после этого ничего не вышло.
- Сделай вид "я крутой писатель, вы все - говно".
В итоге Марсель просто устал. Да и устал не он один - жалко было смотреть на Роберта, стесненного обстоятельствами, раздавленного своим безвыходным положением горе-модели. А ведь деваться некуда - Марсель делал либо отлично, либо не брался делать вообще, а Роберту нужны были фотоснимки. К тому же, за это неплохо платят, а деньги мужчине были просто необходимы сейчас, но позволять себе отдавать недо-работу он не мог. Слишком щекастый писатель с кривыми глазами ни у кого не вызовет интереса, это ему, Марселю, нужно сделать из него конфетку.
Но конфетка делаться не хотелась, получались одни комочки.
- Вполне возможно, что дело не во мне...
Коти вскинул брови и заслушался. Этот абсурд доконал не одного Роберта, так что, достав из брюк пачку сигарет, Марсель устроился в кресле и закинул ногу на ногу, поглядывая на мужчину. Вот, значит, как? Это он-то плохой фотограф? Хотелось сказать, что посудомойка должна заниматься посудой, а не лезть в политику, то есть, Хиггинс - писатель, вот и пусть пишет, а не мешает ему, Коти, работать, но молчаливая забастовка была эффективней любых слов. Он просто поджал губы и рассматривал своего клиента с дохлым энтузиазмом, цепляясь взглядом то за торчащую из штанов рубашку, то за обрисованные ручкой пальцы, то за мобильник в переднем кармане брюк... Или не мобильник? Господи. Это нужно прекращать.
- Значит так. Сейчас ты идешь на улицу и становишься у стенки. Просто становишься и ничего не делаешь, даже не улыбайся. Ты пишешь о том, как тщетно бытие, вот и выражай свою мысль на картинке.
Подхватив фотоаппарат и штатив, Коти дождался, пока горе-писатель проследует за дверь и вышел следом. Было жарко и светло - идеально.
- Вырази лицом всю свою обреченность. И руку...
Установив камеру, он вернулся к мужчине и сунул его руку в карман, присматриваясь, как лучше лечь ткани.
- И, пожалуй, вот так.
Потянулся руками к рубашке и расстегнул на две пуговицы, расправляя воротник и приоткрывая обнаженную грудь.
- Добавим тебе немного секса. Без него сейчас никакая фотография не продается.
Видимо, процесс наконец-то заинтересовал Хиггинса, и Коти впервые встретился с ним глазами так близко. Раньше писатель проявлял слишком мало инициативы, а сейчас будто ожил - по крайней мере, именно это парень и увидел в его глазах, отпрянув. Он действовал совершенно без задней мысли, а теперь задумался, как этоЮ должно быть, интересно выглядит со стороны.
Прокашлялся, возвращаясь к камере. Злость и раздражение испарились, сменившись легким удивлением. Он мало работал с мужчинами, и до такого не доходило - сфотографировать их на фоне машины или пальмы не составляло труда, прикасался он лишь к девушкам, чтобы сделать красивой каждую деталь... А теперь и к Хиггинсу.
- Хорошо, - пробормотал Марсель, не отлипая от камеры, чувствуя себя хоть немного, но спасенным, спрятавшись за ней. Он трудился ради искусства и денег, а не за тем, чтобы смущаться с самого себя перед новой моделью. - Теперь посмотри прямо. Можешь скрестить руки на груди. Э... Нет.
Пришлось снова поправлять ему одежду, выставлять правильно руки, стараясь не встречаться взглядами. Обычно для этого нанимают специальных помощников, но в этот раз Коти работал один. Видимо, заказчик решил продешевить, решив, что с Хиггинсом это ни к чему. Как же он ошибся.

8. Личные требования к игроку: Окей, я не злой и достаточно толерантный, многое пойму и прощу, часто иду на уступки, но если беретесь отыгрывать Рене - не уходите через неделю или через месяц, я жду игрока на постоянной основе. Мне важно, чтобы играть им было интересно, чтобы он не был очередным взятым персонажем по акции. За заинтересованность игрой и персонажем я плачу достаточно активной игрой, общением и артами.
Для меня важна грамотность. Пропущенная запятая - мелочь, лишняя запятая - тоже. Главное - не пишите на только Вами известном языке, абракадаброй и на олбанском.
Кросспол разрешен.
Гомофобия запрещена.
Посты от 3000 символов.
9. Связь с Вами: ЛС и гостевая

0

44

http://s8.uploads.ru/wxXaO.png

• Изображение кликабельное

Сюжет | Занятые внешности | Гостевая | Почему Манхэттен?

0


Вы здесь » БONAP ART » ГЛАВНЫЙ АРХИВ » Manhattan: welcome to hell!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно