Приключения и романтические истории обретают свою романтическую окраску, только когда о них рассказывают. Если вы их переживаете, они просто кусок жизни, как и все остальное.
- желтый кром
|
|
БONAP ART |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » БONAP ART » ГЛАВНЫЙ АРХИВ » тайная жизнь пчел
Приключения и романтические истории обретают свою романтическую окраску, только когда о них рассказывают. Если вы их переживаете, они просто кусок жизни, как и все остальное.
- желтый кром
господи ты боже мой, а с последним-то кропом что не так? ахахах
все остальные ладно, это вообще не самые удачные примеры моих работ
а я критиковал работы?оО
я сказал. маленькие участки тела или одежды всегда смотрятся невыгодно
эм.. по-моему, моя критика не должна задевать Ваши чувства Оо
вот я вообще вот этого не понимаю. а вы можете себе представить себе те же самые работы, что вы привели в качестве примера только в том кропе, в котором бы вы исправили? я нет. от этого меняется все, понимаете? вся картинка ломается от лишних пикселей или от их недостачи. чуть ниже исходник или чуть выше - уже не то. я не считаю ни один пример удачным для того, чтобы показать не правильные кропы, простите. я не отрезаю руки, не отрезаю уши, части тела, головы. я отрезаю то, что считаю не нужным ДЛЯ КОМПОЗИЦИИ
нет, ну круто. но я говорю как фотограф. обрезанные части тела ВСЕГДА выглядят невыгодно, это позволительно лишь в редких случаях
а можно и сюда пример?)
http://savepic.net/3409891m.png самый характерный
девушка, воспринимайте критику спокойно. мы не набрасываемся на вас, как стая волков. мне нравится ваш стиль, задумки. я просто указал на недостатки, которые мешают воспринимать некоторые работы так же, как другие
а я критиковал работы?оО
я сказал. маленькие участки тела или одежды всегда смотрятся невыгодно
эм.. по-моему, моя критика не должна задевать Ваши чувства Оо
дело не в критике, мы друг друга не правильно поняли)
нет, ну круто. но я говорю как фотограф. обрезанные части тела ВСЕГДА выглядят невыгодно, это позволительно лишь в редких случаях
нет, стоп. если уж мы затрагиваем фотографию, тогда скажите, вы никогда не видели фото, где ноги заканчиваются там, где заканчиваются они у моей ванессы на эпиграфе? ровно под коленом? то есть по-вашему - либо полный рост, либо по пояс? или выше колена? там НЕТ отрезанных частей тела, скажем так. не все всегда попадает в кадр, и вы как фотограф должны меня понять)
самый характерный
фиолетовый. хорошо. а еще можно?
девушка, воспринимайте критику спокойно. мы не набрасываемся на вас, как стая волков. мне нравится ваш стиль, задумки. я просто указал на недостатки, которые мешают воспринимать некоторые работы так же, как другие
я абсолютно спокойна. мне всегда было интересно мнение других людей, а тем более мастеров, о моих работах. тем более метила я всего лишь в подмастерье, ибо никогда не считала эти работы достойными уровня мастера. и это безумно приятно, что с мной не согласились. просто и вы меня поймите, мне интересно, чем же одни работы не такие, как остальные. и пока что я не вижу каких-то явных недостатков. эти мелочи всегда терялись в общем виде работы, и не то чтобы оставались незамеченными, но точно им не придавали значения. и, спасибо, именно задумки всегда у меня стоят на первом месте, поэтому миллиметры кожи и одежды всегда оставались для меня частью композиции, а не отдельной частью работы
нет, стоп. если уж мы затрагиваем фотографию, тогда скажите, вы никогда не видели фото, где ноги заканчиваются там, где заканчиваются они у моей ванессы на эпиграфе? ровно под коленом? то есть по-вашему - либо полный рост, либо по пояс? или выше колена? там НЕТ отрезанных частей тела, скажем так. не все всегда попадает в кадр, и вы как фотограф должны меня понять)
вы еще приведите в пример фото для каталогов одежды, где чуть-чуть, но всегда обрежут макушку.
к сожалению, только арт-фотографы чаще всего знают свое дело
так что кроп на фото редко бывает удачен
и я не говорил. взяли бы чуть выше - было бы идеально. чтобы было только платье, а не ноги
фиолетовый. хорошо. а еще можно?
там, где розовые колоры. это круто, но кожа все равно должна быть чуть более естественной
я абсолютно спокойна. мне всегда было интересно мнение других людей, а тем более мастеров, о моих работах. тем более метила я всего лишь в подмастерье, ибо никогда не считала эти работы достойными уровня мастера. и это безумно приятно, что с мной не согласились. просто и вы меня поймите, мне интересно, чем же одни работы не такие, как остальные. и пока что я не вижу каких-то явных недостатков. эти мелочи всегда терялись в общем виде работы, и не то чтобы оставались незамеченными, но точно им не придавали значения. и, спасибо, именно задумки всегда у меня стоят на первом месте, поэтому миллиметры кожи и одежды всегда оставались для меня частью композиции, а не отдельной частью работы
я идеалист и считаю, что одна из главных особенностей настоящего мастера фотошопа - аккуратность и внимание к мелочам. потому и хотелось указать на ваши вероятные ошибки, чтобы помочь вам в развитии.
вы еще приведите в пример фото для каталогов одежды, где чуть-чуть, но всегда обрежут макушку.
к сожалению, только арт-фотографы чаще всего знают свое дело
так что кроп на фото редко бывает удачен
и я не говорил. взяли бы чуть выше - было бы идеально. чтобы было только платье, а не ноги
ну я далеко не о каталогах одежды, там акцент делают не на том, на чем обычно стараются сделать в фотошопе ахах и я далеко не арт-фотограф. но категорически с вами не соглашусь. если бы я взяла чуть выше - картинка бы поменяла свое положение и несла бы совсем другое до ее созерцателя, если это возможно созерцать
там, где розовые колоры. это круто, но кожа все равно должна быть чуть более естественной
розовые колоры в основном на старых работах, а когда они делались одному Богу известно, ибо даже я уже не помню. чуть более. хорошо. ибо человек с розовой кожей это более, чем нормально. не поросячья же она)
я идеалист и считаю, что одна из главных особенностей настоящего мастера фотошопа - аккуратность и внимание к мелочам. потому и хотелось указать на ваши вероятные ошибки, чтобы помочь вам в развитии.
я не меньший перфекционист, но явно мы друг друга не понимаем. все мои работы сделаны не на основе знаний о правилах кропа или здесь мало этого, а здесь бы по минимализму. стиль работы, я считаю, по крайней мере в моих, проявляется, когда видишь ее настроение. не просто так я делаю работы только для ролевых. потому что в каждой картинке должна быть своя история, не больше ни меньше, иначе она лишена вообще какой-либо смысловой нагрузки и является всего лишь картинкой. мы по разному видим смысл вообще работ, поэтому и не понимаем друг друга)
Отредактировано голден (2012-12-03 00:18:03)
ну я далеко не о каталогах одежды, там акцент делают не на том, на чем обычно стараются сделать в фотошопе ахах и я далеко не арт-фотограф. но категорически с вами не соглашусь. если бы я взяла чуть выше - картинка бы поменяла свое положение и несла бы совсем другое
обрезанный сантиметр вряд ли сделал бы эпиграф хуже
розовые колоры в основном на старых работах, а когда они делались одному Богу известно, ибо даже я уже не помню. чуть более. хорошо. ибо человек с розовой кожей это более, чем нормально. не поросячья же она)
ну по мне как раз поросячья, но это уже мелочи
я не меньший перфекционист, но явно мы друг друга не понимаем. все мои работы сделаны не на основе знаний о правилах кропа или здесь мало этого, а здесь бы по минимализму. стиль работы, я считаю, по крайней мере в моих, проявляется, когда видишь ее настроение. не просто так я делаю работы только для ролевых. потому что в каждой картинке должна быть своя история, не больше ни меньше, иначе она лишена вообще какой-либо смысловой нагрузки и является всего лишь картинкой. мы по разному видим смысл вообще работ, поэтому и не понимаем друг друга)
какой-то получается прозрачный намек на то, что я вижу смысл работ не в истории, что ли?
мне кажется, вы прекратили простой совет в балаган, так как плохо воспринимаете критику
в каждом посте опровергаете то, что я сказал, и говорите противоположное обо мне. это странно
но как угодно.
ну по мне как раз поросячья, но это уже мелочи
поросячья кожа мелочи?ахаха
я пока там поросячьей не вижу
ок
какой-то получается прозрачный намек на то, что я вижу смысл работ не в истории, что ли?
мне кажется, вы прекратили простой совет в балаган, так как плохо воспринимаете критику
в каждом посте опровергаете то, что я сказал, и говорите противоположное обо мне. это странно
но как угодно.
я бы очень хотела не переходить на личности, и не считаю, что я как-то очень неадекватно отреагировала на ваши замечания. опять же. спасибо огромное, над чем я подумаю точно, это вам обещаю - так это над розовой кожей. меня это убедило
о вас я вообще ничего не говорила) а что могу сказать - еще одно спасибо за то, что потратили на меня время. балагана я так же не вижу только по одной причине - я просто хотела услышать обоснованные слова, чтоб понять, правда ли я чего-то не понимаю. и пока что их почти не увидела)
я бы очень хотела не переходить на личности, и не считаю, что я как-то очень неадекватно отреагировала на ваши замечания. опять же. спасибо огромное, над чем я подумаю точно, это вам обещаю - так это над розовой кожей. меня это убедило
о вас я вообще ничего не говорила) а что могу сказать - еще одно спасибо за то, что потратили на меня время. балагана я так же не вижу только по одной причине - я просто хотела услышать обоснованные слова, чтоб понять, правда ли я чего-то не понимаю. и пока что их почти не увидела)
а. ну да. обоснованность с примерами уже не катит
не хотеть-то, может, не хотели, но незаметно так перешли. ладно. к черту. забуду.
обращайтесь, потрачу на вас еще пять минут
обоснованность с примерами уже не катит
я уже сказала по поводу того, что не считаю это удачными примерами неудачного кропа) я у мастеров и по хуже видела
не хотеть-то, может, не хотели, но незаметно так перешли. ладно. к черту. забуду.
я просто предположила. вы так яро боролись за соблюдение всех канонов фотографии, что я невольно подумала, а вообще одинаково ли мы их вообще видим. извините, если задела какие-то чувства, я явно этой цели не придерживалась. вы меня, например, задели словами про неадекватность моей реакции на критику, ибо всегда считала, что могу объективно смотреть на вещи. надеюсь, мы квиты
я уже сказала по поводу того, что не считаю это удачными примерами неудачного кропа) я у мастеров и по хуже видела
люди любят все отсылать к мастерам
мастер-лишь звание, у всех бывают ошибки и все подвергаются критике
я просто предположила. вы так яро боролись за соблюдение всех канонов фотографии, что я невольно подумала, а вообще одинаково ли мы их вообще видим. извините, если задела какие-то чувства, я явно этой цели не придерживалась. вы меня, например, задели словами про неадекватность моей реакции на критику, ибо всегда считала, что могу объективно смотреть на вещи. надеюсь, мы квиты
Оо у меня такое ощущение, что я сел играть в компьютерную игру. у меня не было никакой цели, кроме как дать совет, указать на ошибки, чтобы в будущем увидеть еще более хорошие работы в этой теме.
и, поверьте, мои чувства вы ничуть не задели, скорее меня позабавило такое мнение
а законы фотографии основываются на законах о золотом сечении, так что да, кропы важны
так что разговор о квитах звучит как неудачное окончание спора, чего я тут не вижу
у меня не было никакой цели, кроме как дать совет, указать на ошибки, чтобы в будущем увидеть еще более хорошие работы в этой теме.
смею надеяться на то, что не разочарую вас и что этот спор никак не повлияет на объективность вашего взгляда на мои работы. отвечать на последующие слова смысла не вижу, теперь спор действительно потерял свою суть. рада буду снова увидеть в своей теме [взломанный сайт]
Отредактировано голден (2012-12-03 00:51:36)
наверное, лучший манип с подменой голов, который я когда-либо делала
иногда даже сама смотрю и пугаюсь - беннингтон, ты пьян, иди домой ахахах
ROCKY HOUSTON FEAT CHESTER BORDEN
Отредактировано голден (2012-12-04 14:42:40)
31
получилось потрясно!
но цвет кожи как по мне так у рианы получился не очень!
но цвет кожи как по мне так у рианы получился не очень!
абсолютно согласна ахахах
зеленоватый он у нее, верно?
подвох в том, что на том ноутбуке, на котором я делала, он получился замечательно коричневатый, как и должно быть
на этом у меня она зеленая, хотя не понимаю в чем дело
ребята говорили, что у них все ок, вот и решила не переделывать ахах
спасибо)
кстати да, спасибо, что оценили эту работу, гордость за свою Бевви.
какая тут бурная полемика развернулась ахах
нра ав из табы
ну а чез ну блин чез это чез ахах
идеально вышло
какая тут бурная полемика развернулась ахах
нра ав из табы
ну а чез ну блин чез это чез ахах
идеально вышло
да, бывает)
миха опять ты что ли? аахахах
спасибо, да
это, конечно, не честер и рокки, но пусть будет. они офигенно смотрятся вместе
голден
А мне нравятся ваши работы))
А мне нравятся ваши работы))
это приятно, спасибо)
комментарий:
в общем, мне кажется, что это д*рьмо редкостное, на самом деле. единственно, что опять же радует только та история, что в этот эпиграф заложена. анимация, кажется, лишняя, не знаю почему в таком случае ее оставила, просто оставила. не знаю, как это можно оценить
производная и заказ:
-
выбор работ дня vol.2 | INFORMATION | 2014-07-29 |
MORGANVILLE: DAMNED PARADISE | ГЛАВНЫЙ АРХИВ | 2012-09-29 |
Вы здесь » БONAP ART » ГЛАВНЫЙ АРХИВ » тайная жизнь пчел