пороховая`
Это можно назвать только так – я хам, придурок и маразматик, ибо я, дабы моя Опера вновь меня не подвела, аварийно закрывшись, написала всё в worde и так и оставила файл куковать на рабочем столе, вместо того, чтобы сразу скопировать в окошко сообщения /рукалицо/ каюсь.
Я уж говорила, что работы для Ронды мне напомнили творчество Романа Полански, старые книги Папюса о чёрной магии. Однако сегодня (наверно под влиянием температуры /смеясь/ я, проведу ещё одну параллель – атмосфера книги Айры Левина «Ребёнок Розмари» и фильм (настоящий, а не ремейк) «Омен». Отчего-то магия всегда казалась мне неким явлением напоминающим геометрию. В Ваших работах (вот уж не знаю, как Вы угадали), как раз прослеживается эта тема магии и стройности линий. Первые два наполнены эмоциями движений. Я бы сказала – это некий танец и, Боже мой, танец губительный, возможно даже немного нервный. Первая напоминает о доме, о тихом доме за семью печатями, там, где ожидается покой, но где его нет. Вторая же – ожидание ночи, и, как следствие, кошмарных снов. Маятник тикает. В голове рождаются странные образы – нечёткие, но достаточно внятные, чтобы поселить тревогу в сердце. Третий – та самая геометрия чётких линий, помноженная на излом рук и просящий взгляд, даже не просящий, нет, молящий. Треть и четвёртая (которую я, всё-таки, отнесла бы к Ронде) уже более дьявольски, более уверены в себе. Это уже ведьма, а не ученица. Женщина рок. Беатриче же /любуясь нежностью оттенков/ скажу, что напомнила мне наш русский мультфильм о русалочке. Эта бирюзовая волна на шляпке делает её схожей с морской богиней.
Сказать по правде – я соскучилась по Вашим «тёмным» цветам. В них, всё же, есть своя особенная поэтичность, которую Вы великолепно отражаете. Глупо звучит, но я бы назвала эту часть Вашего графического мира – арт-хаусной. Вот сколько раз вижу – всегда вспоминаю кинокартины мастеров сего жанра. По последним работам очевидно видно то, что Вы стали более смелы в экспериментах и это ещё больше придало графике исключительности. Движение, эффект стоп-кадра (кажется что ещё пара минут и персонажи начнут двигаться). У Вас, волшебная, совершенно не статичная техника. И это так красиво … очень красиво. Даже, порой, убийственно как-то. Хочется сопровождать вашей графикой действительно сильные моменты игры, как иллюстрациями внутреннего мира. Я никогда не устану говорить Вам – спасибо. Скорее уж Вы устанете слушать слова благодарности /смеясь/